Престон Генри - Пятнадцать Отважных (Четвертые Звездные Войны)



Генри Престон
Пятнадцать отважных
ПРОЛОГ
- ... Земля, - твердо произнес кварр.
- Но это же нелепо, Харл! - желеобразное тело л'гхоли запульсировало
яркими огоньками, что означало крайнее удивление и волнение. - Вы же знаете,
что сделали со своей планетой эти самовлюбленные гордецы!
- Земля! - упрямо повторил Харл. У л'гхоли личные имена состояли из
восемнадцати букв и одной цифры. Перепутать их порядок означало нанести
кровную обиду.
- Но в прошлый раз у вас были отличные бойцы, - мягко произнес уттар
- И, тем не менее, победа досталась вам. Мое решение неизменно - только
Земля.
- Вы проиграете! - запальчиво бросил из своего кресла л'гхоли.
- Нет, я выиграю.
- Посмотрим... - до сих пор молчавший трифф поднял увенчанную гребнем
голову и посмотрел на Харла. - Я нашел на одной из планет великих бойцов
- Земляне лучше. И вы в этом убедитесь.
- Все решит Игра, - подытожил уттар. И все согласились.
* ЧАСТЬ ПЕРВАЯ *
1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИГРЫ
Четыре могущественные цивилизации владели Вселенной. Их сила не знала
предела. Войны были давно прекращены. Повелители Вселенной могли
путешествовать во времени, перемещаться через космические пространства и
жили практически без смерти. Но и у них все же нашелся камень преткновения;
небольшая окраинная планета, на которой рос факс.
Эта невзрачная синяя трава оказалась настолько ценной и для кварров -
двуногих и двуруких прямоходящих гуманоидов, отличающихся от человека только
наростами с боков головы и рудиментарным хвостом; и для л'гхоли -
желеобразной мыслящей субстанции, размножающейся простым делением; и для
уттаров - похожих на пингвинов птицеобразных, но с лицом лемура; и для
триффов - разумных ящеров, похожих на поднявшегося на задние лапы крупного
варана и носящие вокруг головы гребень из перьев. Все они нашли ей
применение: кварры использовали в парфюмерии из-за тонкого пряного запаха,
л'гхоли открыли, что трава помогает им получать незабываемое удовольствие от
процесса деления, уттары изготовляли из нее особо изысканные лакомства,
триффы применяли вместо лекарств в медицинских целях. Все Повелители
Вселенной были все же живыми существами со своими страстями, и факс являлся
для них чем-то новым и доселе неизведанным, хотя они, казалось, испытали все
и вся в своих мирах.
За обладание планетой все Повелители были готовы отдать, что угодно.
Однажды спор едва не привел к военному конфликту. После этого кто-то
предложил разыграть права на владение планетой. Победитель получает право на
монопольное использование факса в течение одного цикла (тысячи земных лет).
Решение было простым и мудрым, к тому же это вносило какое-то разнообразие
во все-таки скучноватую жизнь Повелителей.
Был построен специальный полигон на одной из пустынных планет. Ландшафт
на нем менялся каждый цикл, Победитель предыдущей Игры сам устраивал
оборонительные сооружения. Остальные три команды должны были с трех сторон
пробираться к центру полигона, где находилась чаша с факсом - своего ода
символ и цель Игры.
Воинов можно было набирать на любой известной или неизвестной планете.
Одно условие: чтобы не порвать хронологическую ткань, их извлекали из своего
времени за пять секунд до физической гибели и доставляли на полигон.
Так проходили многие циклы. Повелители разыскивали на планетах лучших
бойцов, обучали их и наблюдали за игрой, получая бездну удовольствия.
Но впервые за время существования Игры кто-то решил обратиться к Земле.
2. ВЫБОР
Четыре представителя играющих сторон рассмат



Содержание раздела